
Подруга приперлась ночью пьяная как сарделька! И чего с ней сегодня делать?

Vp Гуру (3866), закрыт 12 лет назад
И с утра, сцуко, за пивом идти отказывается....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (570) 12 лет назад
ну раз как сарделька, тогда не грех и отжарить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1063) 12 лет назад
Пусть поспит.... потом сама водку купит.
РУС Мастер (1680) 12 лет назад
Можешь воплотить свои тайные сексуальные желания.... Крути-верти как хочешь!!!!
Max Просветленный (41114) 12 лет назад
Сегодня уже ничего не сделаешь. А как проснётся - если за пивом не пойдёт, трахать до посинения.: -)
+*+ Просветленный (35143) 12 лет назад
это серьёзный облом утром самому переться в магазин, давай её под душ ледяной