Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мы праздуем 23 февраля

Властелин Кольцов Высший разум (111656), закрыт 12 лет назад
сначало это был день советской армии , потом день военно морского флота ,а кто знает что ещё произошло 23 февраля 1918 года
Лучший ответ
Лена Гуру (3734) 13 лет назад
декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии.... вроде бы . А сейчас это День защитника Отечества, т. е. просто мужской праздник
Остальные ответы
Timur Shakirzyanov Гуру (4264) 13 лет назад
Это и есь день советской армии. В этот день начали собирать средства для ее поддержки