
Всем пока!!!А Вы ёлку уже убрали?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 12 лет назад
Я вот нет!))Времени не хватает!))
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Ёлку ???А что, Новый Год уже был ???
Источник: Ффсё проспавшая !
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
еще 9-е Мая не наступило)) так что пусть стоит)) удачи тебе!
Александр Владимирович Гуру (2835) 12 лет назад
да пусть она стоит до следущего года....
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
игрушки снял.. . елка стоит
CARESSE Гуру (4082) 12 лет назад
а что ты паришся не убирай ее вообще, а то потом опять доставать наряжать
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
Пока! еще 15 убрала!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
неть)) )
обычно делаю себе приятное)) )
она стоит до 8 марта)) )
пока, пока))) )
возращайся)))