
А вы ругаетесь матом?

Елена Звездинская Гуру (3043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fly Гуру (4730) 12 лет назад
нахуя дохуя нахуярила ---расхуяривай нахуй!
Остальные ответы
фея Мастер (1557) 12 лет назад
да, редко нометко.
Jacky Мастер (1582) 12 лет назад
при девушках и в аське не ругаюсь, а так иногда вылетает))
ленивец Мастер (2189) 12 лет назад
иногда приходиться, им разговаривать
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 12 лет назад
когда на нормальном языке не понимают то приходится
Alek$ Профи (919) 12 лет назад
на работе - регулярно.
при дамах - никогда.. . ну.. было пару раз ((
ДОБРАЯ :) Гуру (3448) 12 лет назад
Да все мы не без греха...
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
А что, можно без него в этой жизни обойтись? Вы ещё скажите, что не разу в жизни этих слов не произносили.
, Мастер (1623) 12 лет назад
бывает, как связка слов, но в редких случаях, и только в не дома.