
Сейчас какой день недели и сколько времени по Москве?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 12 лет назад
зай ты что потерялся! ? сегодня суббота 26 января 2008 года
11 24
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 12 лет назад
привет, зая пушистая!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340207) 12 лет назад
Сейчас он спросит..берешься ли ты за ручку и хлопаешь ли глазками..)))...с пушистыми ресницами....
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) На самом деле хочу в кино пригласить
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
ууууууууу!!! как все запущено то))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340207) 12 лет назад
У тебя... дружище... один день в жизни.... ПЯТНИЦА, 13-е.... ноль часов ноль минут....
Иннуська Мудрец (14244) 12 лет назад
Сегодня суббота и по вашему времени то 11.27
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
По Москве не знаю, в Москве 11.25.
Таня Сонце Профи (606) 12 лет назад
Срочьно бросай курить траву!!!