Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли выучить в инете 1С бугалтерию (+)

Ольга Мудрец (14874), закрыт 12 лет назад
А потом найти работу, по специальности бухгалтер?
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136127) 12 лет назад
Есть типовые конфигурации для Украины. И есть сайт 1с. Там можно поучиться. Но бухгалтерское образование нужно.
ОльгаМудрец (14874) 12 лет назад
Спасибо
Остальные ответы
Мася Мудрец (10960) 12 лет назад
все познаеться на практике а теорию можно просто почитать.. . купи демо версию и полазий по ней там мож что полезногонайдешь
ОльгаМудрец (14874) 12 лет назад
Спасибо