
бывает ли любовь с первого взгляда?

АННА Гуру (4157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Пученкина Мастер (1428) 13 лет назад
бывает. личный опыт. она была первая и с первого взгляда
Остальные ответы
Алина Довгуля Знаток (290) 13 лет назад
Да, поэтому этим вопросом многие и задаются, что бывает.
николай егоров Мыслитель (5236) 13 лет назад
да!!!! я в тебя влюбился
АННАГуру (4157) 13 лет назад
а как же жена?
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
бывает конечно . вот у меня была лично :))
Анна Часнык Гуру (3641) 13 лет назад
"ХОТЕНИЕ" бывает.... а вот ЛЮБОВЬ - нет... .
это чувство только со временем придет.. либо НЕ придет:)
А ты угадай кто!!! =) Профи (502) 13 лет назад
да вот моя девушка например увидел в клубе и уже 1 год вместе
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 13 лет назад
Я вот сегодня втрескался... .

Мне не забыть никогда, никогда,
Эти глаза и губы.
Боже, за что на Земле иногда,
Люди так сильно любят?!
Пользователь удален Просветленный (27240) 13 лет назад
и секс бывает с первого взгляда и любовь
Дмитрий Кунцевич Мастер (1087) 13 лет назад
всё что угодно бывает в нашей жизни; -) моя любовь жела с парнем 8 месяцев и не знала о том что я её жду, а теперь мы вместе и ждемс прибовления в нашей семье; -)
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Я думаю, что нет! По моему опыту, мужчины с которыми у меня потом были какие-либо отношения, с первого взгляда мне не нравились!