
девоньки))))ох,тяжела доля наша?

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 12 лет назад
cтихо мое)))
Этот сильный,

Этот смелый,

Этот скромный,

Этот зрелый,

Этот модный,

Этот сложный,

Тот уставший,

Тот тревожный,

Тот безумец,

Этот гений,

Старомододный,

Современный,

В позитиве,

В заморочке,

Кто до ручки,

Кто до точки,

Этот добрый,

Этот страстный,

Этот хищный

И опасный,

Тот красив,

как бог античный,

Этот денди

заграничный,

Пошлый есть

И есть романтик,

Черти что

и сбоку бантик,

Заебалась выбирать

И одна пошла бухать!

Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23421) 12 лет назад
Прикольно, стихи вообще ненавижу а етот понравился! :-)))
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
пасиб)))БОЛЬШФОЙ!!!)))
Остальные ответы
Валерия . Просветленный (20097) 12 лет назад
Пафли со мной.. .
Петь будем, танцевати)))
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
ща деньгоф заработаю)))и свожу тя ф какое нить место моднае)))
Валерия . Просветленный (20097) А патом я тя сважу)))) И будем вадить туды-сюды друх-друга)))
Лапочка Мастер (1854) 12 лет назад
Да, тяжелая наша судьба и выбор девушек.. . А не хочешь со мной пойти гулять? Со мной весело...
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
Малыш,да легко))))
Лапочка Мастер (1854) Хоть один человек нормальный... Ато все какие-то занятые и нервные... Спасибо, солнце!