
зачем мужику пракладки???)))

Pavel Мастер (1557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (1987) 12 лет назад
Часто хожу в походы и стельки предпочитаю только из прокладок. Ничего более удобного для этого еще не придумали.
А ещё я видел как из тампаксов делали водяной фильтр. Вода из под крана шла жуткая, а нормальный фильтр купить было негде. Всё происходило довольно далеко от цивилизации.. . Не знаю, менял ли тампакс наличие солей в воде, но вот механические примеси явно фильтровал. :)))))
Остальные ответы
Akustika Мастер (1523) 12 лет назад
в обувь закидывать
Fear Мастер (1573) 12 лет назад
Заряжаеш их в ботинки и стельки отдыхают.
Mr.Maloy Мыслитель (5074) 12 лет назад
Вместо стелек в ботинки, мы в армии в сапоги их ложили, ноги всегда сухие, до сих пор не понимаю почему их в салдатский чипок постоянно завозили???
Vasiliy Мастер (1660) 12 лет назад
трубы чтоб не протекали )