Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы ходите дома в тапочках или босиком?

OKSAN4IK Гуру (2673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Цветкова Гуру (3129) 12 лет назад
Люблю босиком! А когда ноги мерзнут, то тапочки одеваю.
Остальные ответы
Haloa Мыслитель (8755) 12 лет назад
Я тоько в тапках, привыкла очень давно, да и без них как-то не то !!!
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
ну не босиком это точно.
Ирина С. Просветленный (39343) 12 лет назад
только босиком... даже зимой по балкону по снегу босиком
Розова Елена Гуру (3283) 12 лет назад
Когда как.. . Но чаще в тапках, т. к. дома собака.
Nazmina Мастер (1224) 12 лет назад
в тапочках хоть дома постелен ковралан и ковры это привычка с детство уже не отнять.
Сергей Данилов Просветленный (26172) 12 лет назад
Строго босиком. За очень редкими исключениями.
СапфоМудрец (19636) 12 лет назад
как приятно увидеть полного тёзку
Anita Гуру (3276) 12 лет назад
в ботинках.... в них и спать ложусь!!!!
Полина Профи (962) 12 лет назад
Я уже помнится отвечала на такой же вопрос, ну отвечу еще раз, повторенье мать ученье. Раньше по молодости ходила босиком, а повзрослев, стала носить носочки и тапочки, о здоровье начала задумываться. Потомучто если ноги в холоде, то и болезней не долго ждать.
Клубничныййогурт в белой глазури Гуру (2503) 12 лет назад
Чаще босиком, иногда в носках. Кто-то из звезд говорил: я за всю жизнь только насморком болел, т. к. никогда не носил тапочки, всегда босой. Кто не помню, но верю ему.
Геката Знаток (384) 12 лет назад
Обязательно в тапочках. Неуютно без них...
Анжелика Борисова Мудрец (13338) 12 лет назад
исключительно босиком- у меня теплый пол
Heucтoвo4ka Знаток (445) 12 лет назад
Босиком, мне оч нравиться, а когда ножки замерзают я конечно одеваю тапочки)))