Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше ЧИКСЫ или ЧИПСЫ?

ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Чернявская Профи (672) 13 лет назад
Т. к. у меня с ориентации все в порядке, я выбираю ЧИПСЫ!!!!
Остальные ответы
vj2006 Знаток (498) 13 лет назад
То и другое и вместе и много
Дарья Мустиките Ученик (168) 13 лет назад
ха.... кому как ну я думаю чиксы))
Сергей :) Гуру (3522) 13 лет назад
лучше кушать чипсы на чиксах
T.Ned Гуру (3940) 13 лет назад
Чики лучше - но чипсы я тоже люблю
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 13 лет назад
Овсянная каша с виноградом по утрам.. . и полезно, и не пополнеешь)))))
Le reve de vanille Гуру (4161) 13 лет назад
чипсы.. они вкуснее))) ) со сметанкой и зеленью.... мммм =)
Edge Гуру (3500) 13 лет назад
во самое то... чипсы с грибами в сметане на чиксе с длиннимы ногами..
Пользователь удален Мастер (1144) 13 лет назад
ЗлЮч! Зачем про чипсы напомнила???? Я на диете!!!!
Sonechka Профи (575) 13 лет назад
Чиксы живее, но чипсы-вкуснее..