
Почему Сэр Ежик ушел из проеката?

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
проекта?
Лучший ответ
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
об этом знает только он сам.
Остальные ответы
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
обкурился он подруга) ) видать передозировка))))
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
ты здесь! Любовный роман закончил хоть? щас пойду дочитаю! :-))))
Максим Мудрец (12742) тута я тута)) какой любовный роман ещё ?:)) нет любви без взаимности:)))
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
почуствовал себя одиноким....
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
он никуда не ушёл... спит, заразкин!!!