Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Классический музыкант-это мужская профессия?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Howard Оракул (80281) 13 лет назад
Нет. В классической музыке нет чисто мужских профессий. У кого больше таланта, тот и лидирует
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Скрипичный дуэт "Вибрация", Ванесса Мэй - разве мужчины?))
Призрачный СтранникМудрец (10527) 13 лет назад
А Ванесса Мэй и не классика. Электронная скрипка - это конечно скрипка, но не совсем.
Jimmy Raynor Оракул (57244) Эхе-хе... А ведь она играла Каприз 24 Паганини, Токкату и Фуги Баха D minor, Лето Вивальди, и ее современную обработку - Гроза. - это тоже не классика?)