Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

физика?

Пользователь удален Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
на рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующих всех сил, действующих на тело. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела?...дайте ответ и ПОЯСНЕНИЕ К ОТВЕТУ....плиз=))
Лучший ответ
Nuclear Nick Просветленный (22392) 13 лет назад
Номер три. Так в книжках по физике пишут.
Остальные ответы
Gafar Akhmedov Мастер (2117) 13 лет назад
Ответ 3.А потому что ускорение равно сумме всех сил деленному на массу. И направление у него тоже, что и сумма всех сил.
Константин Морозов Гуру (4563) 13 лет назад
По науке ускорение всегда направлено вдоль равнодействующей всех сил приложенных к телу.
Источник: Здравый смысл
Просперо Искусственный Интеллект (213799) 13 лет назад
Куда сила, туда и ускорение. Скорость здесь не при чём.