
ура! у меня сегодня настроение хорошее! а у вас?

Облако Небесное Просветленный (39011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей дедулин Мыслитель (6361) 13 лет назад
глядя на твою аваторку поднимается
приветик
Остальные ответы
алексей Профи (869) 13 лет назад
глядя на эту задницу настроение поднимается
капелька Мастер (1030) 13 лет назад
Наверное месячные начались?!
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
А у меня просто хуй стоит!
magistr Гуру (3841) 13 лет назад
а у меня на кухне газ! если он равнет хоть раз! то настанет всем пиздаз! и настроение будет хуже не придумаешь!
Валентин Римский Мыслитель (5719) 13 лет назад
Среднией паршивости чёто всё так сразу не задалось