Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в индийских фильмах герой одним ударом семерых заваливает?))

Оксана Оракул (71435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
они не могут бить 2 раза, у них пленка безумно дорогая
ОксанаОракул (71435) 13 лет назад
точно!! молодец, Магнолия!!))
привет!!)))
Остальные ответы
Просто прохожий.. Мастер (1756) 13 лет назад
потому, что они очень умелые драчуны.. эти индийцы ;)
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
патамушта эта БАЛИВУД!!!! а это те не какой нить зачуханый ГОЛЛИВУД...
Алекс Мыслитель (5588) 13 лет назад
это же эпос... я большинство фильмов в Индии снимается как эпическое кино.. хоть и про современность
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Желаемое, принимают за реальное, с помощью фильма...
Спамер Флудович Знаток (287) 13 лет назад
чтобы не размениваться по мелочам. гениально вообще-то.
Сергей Конев Профи (509) 13 лет назад
их там итак больше миллиарда, а места больше не становится, так они и мочат всех - ОПТОМ
Балабухина О.И. Знаток (333) 13 лет назад
Это же кино.. . Не в кино бы семеро из одного фарш сделали бы...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Оксана.. . Ты уверена, что в индийских, а не в немецких и итальянских.. ? Ну там Монику Белуччи и всех-всех-всех: -)))
Источник: Приветки: -))
ОксанаОракул (71435) 13 лет назад
Уверена!!!)))) я щас как раз смотрююю)))

Джими, Джими.. ача, ача))))))))))))))))))))))
Привет))
RIMreincarnation Гений (58131) Я имел ввиду порнуху:-)))))