Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начало карьеры в 25?

HIS_girl.::А::. Профи (707), закрыт 16 лет назад
У меня тут дилемма:Учусь на третьем курсе (6й семестр) на специальности Перевод и Переводоведение. Теперь хочу перевестись на Психологию, но перевестись получится только на первый курс (2й семестр). Получится, что закончу обучение аж в 25 лет (меня, в принципе, только это волнует-карьера в 25). Все знакомые и родственники поделились ровно на 2 фронта: ЗА и ПРОТИВ… Незнаю что делать. ПомоЖите!P.S. Лингвистику буду параллельно учить на заочке. К сожалению, псих. на заочке нет, только вечерка...
Лучший ответ
...CrAzY MaN... Профи (524) 16 лет назад
делай все так как ты сама хочешь. не слушай никаго. если ты считаешь нужным, то иди на психологию. а 25 лет это в полне нормально. как раз полностью сформируешься и будешь сварачивать любые горы. удачи
Остальные ответы
Наталия Ученик (242) 16 лет назад
а разве нельзя учиться на вечерке и работать? мне казалось вечерка она для того и вечерка.
А.М. Мастер (1337) 16 лет назад
Если тебе поможет, то мой карьерный рост начался только после 30.
HIS_girl.::А::.Профи (707) 16 лет назад
Честно, помогло ;)) Спасибо!
А.М. Мастер (1337) Очень рад!
Пользователь удален Профи (938) 16 лет назад
Стремись, все получется.. . Все возможно.. . И потом, по моему 25 лет даже нормальный возраст для карьеры.. . Главное, чтоб сама хотела.. . Желаю удачи как вкарьере, так и в личной жизни...
sey Профи (638) 16 лет назад
А ты хочеш в 23 года заниматься тем, что тебе не нравится?
Похожие вопросы