Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшая футбольная команда? Выскажи свое мнение!

Алик Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неадекват Мудрец (13218) 13 лет назад
Интер и по составу и по игре
Остальные ответы
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
МЮ по игре и по составу!!!! Он подтвердил это победой над Тотенхемем 3-1!!!!
Иван Корнеев Ученик (201) 13 лет назад
Спартак Москва лучше всех!! !
Данголя 1 Ученик (207) 13 лет назад
Челси, у них самая красивая игра.
Артур Балканский Мастер (1300) 13 лет назад
ГАЗМЯС ))) и по игре и по составу) ) и тренер квалифицированный))