Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы в Ответе за тех, кого "приручили"...)

Tass... Гуру (4747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Не в ответе.. . Просто - рядом.. . чтоб вовремя подставить плечо!
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Уже нет....: -))
от рук отбились потому что...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Мы за них и в "ответах" и в "вопросах":-))
катюшаМудрец (13820) 13 лет назад
просто кто-то быстрее печатает!))))))
RIMreincarnation Гений (58131) Или у кого-то меньше глючит проект... Но это уже из непознанного:-))
nerbПросветленный (25656) 13 лет назад
научи непознанному
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
мы в Ответах- они нас приручили.)
mamavka Гуру (4409) 13 лет назад
Нет, в Ответах каждый сам за себя ...но рядом)))
Доминика. Гуру (3666) 13 лет назад
Это действительно факт!
Sanata Знаток (259) 13 лет назад
Спросите у Сент-Экзюпери....
Dr. Dukart Maria Просветленный (33426) 13 лет назад
...,приручаем, и будем приручать...