Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можна скачать бесплатно группу БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД???

Александр Окулов Профи (679), закрыт 13 лет назад
столько сайтов перебрал.. . Просьба список сайтов не кидать.. . Скажите лучше точно один сайт, где я могу слить почти всю эту группу...
Лучший ответ
Рокси Мыслитель (6078) 13 лет назад

Проверенные сайты! На них не требуется регистрация и качается всё без проблемм!
Несмотря на кучу бестолковых ссылок, эти сайты все проверенные!! !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка появится после проверки модератором] - Тут можно качать альбомами!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Клёвый сайт! альбомы, саундтреки из фильмов, фильмы и т. д.
http://www.myzuka.ru/
http://www.zaycev.net/ - Завсегдатый у всех
http://www.muzudar.ru/new.shtml
http://www.musicfond.com/genre.phtml?gen... -Клyбная
http://www.muzzza.ru/
http://www.zachot.ru/
http://qsound.ru/
http://torrents.ru/forum/ - Клёвый форум! музыка, видео, игры и т. д.
http://songkino.ru - Треки из кинофильмов, тексты песен
http://www.plus-msk.ru/search.php - Коллекция минусовок
http://multiki.arjlover.net/ - Мульты, аудио-сказки, детские фильмы
http://www.mp3shek.net/
http://music.download.com/ - Архив зарубежной музыки
http://www.oxid.ru/
http://hotcharts.ru/
АЛЬБОМЫ
http://mp3real.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.myzuka.ru/
http://musicfond.com
http://www.hifigroup.ru/
www.muzoff.ru
Александр ОкуловПрофи (679) 13 лет назад
Привет! Какие блин это сайты??? -это тупо зеркала..
Нашол несколько песен, нажимаю скачать - появляется ССЫЛКА на другой сайт... и так делее, в следстивие от этой группы ничего не остается и я в $опе...
Я помоему в вопросе просил не писать списки... -или это твой стандартный ответ на муз. вопрос????
--------------------
порой люди тупые... блин и нихера не понимают в этой жизни...
--------------------
Мне очень нужно скачать эту группу, а вы пишете ерунду, чтобы заработать свои баллы
--------------------
Зайцев.нет - терпеть не могу этот сайт... система скачивания тупая просто... там малый архив музыки!!! В основном ссылки!!!!
....пжалста думай в следующий раз... я помоему точно спросил... "где можна скачать группу Бригадный подряд?" а не "где можна скачать музыку?" разные вещи еси чё!
Рокси Мыслитель (6078) капец сколько агрессии... я всегда нахожу и скачиваю то что мне нужно через эти сайты без всяких проблем! хотела просто помочь! на баллы мне плевать! солить их что ли??? я вообще не понимаю зачем они... а вы просто хам.
Остальные ответы
*****iiii ####### Гуру (3513) 13 лет назад
У меня есть 3 альбома, но как их те передать не знаю, попробуй тогда на зайцевнет.
Александр ОкуловПрофи (679) 13 лет назад
Приветик.. я бы с радостью слил оттуда((( но этот сайт - такая ватка... Он дает ссылки на другие сайты, а там далее и далее... бесполезно....а у самого у него мало что есть...
Есть один сайт... www.mp3real.ru - много что есть... из их собвстенного архива, но много трэков платно((( блин... вот...