
Как Вы думаете???

ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377), закрыт 13 лет назад
Во сколько Вы закончите свою сексуальную карьеру????)))
Лучший ответ
Серж Локос Мудрец (10706) 13 лет назад
пока не стану импотентом, пальцы не сведёт артрит, и язык не отвалиться... привет, рыбка!!!
ЗолотаяРыбка Family SEXualПросветленный (32377) 13 лет назад
Приветик Серёж))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 13 лет назад
надеюсь чем позже тем лучше
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
для меня секс не работа...
Jurgen Профи (543) 13 лет назад
Не хочу даже думать об этом.
Omar Karabulov Знаток (453) 13 лет назад
вы бы еще спросили в каком возрасте ваша сексуальная карьера пойдет на спад
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Никогда не посещали меня такие мысли... Как время придет!
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Смотря как умирать буду. Если повезёт, то одновременно.
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
Я обещаю себе до конца :) Быть на гормонально-заместительной терапии и до разумного конца быть в строю! Только вот буду ли я в 70 лет интересна противоположному полу?
Источник: Привет, милая, Чмоки!