Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто задаете провокационные вопросы???

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
светлана базыль Мастер (2392) 13 лет назад
часто задаю, так больше соберешь мнений, люди лучше раскрываются
Остальные ответы
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Я вообще вопросов не задаю...
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
да! Особенно одному человеку! Мне нравиться! На других, правда не пробовала, просто нет надобности.
Оксана Иванова Гуру (3361) 13 лет назад
Да постоянно, но гораздо чаще задаю самой себе!