Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь видит сейчас восход солнца в Питере,правда красиво?

стрелец Гуру (3249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЧАСТЬЕ* Мыслитель (6510) 13 лет назад
Как я вам по-белому завидую, всегда мечтала увидеть Питер и его ночи:).
Остальные ответы
Антон Бажин Мыслитель (6990) 13 лет назад
это чего, прикол такой?
стрелецГуру (3249) 13 лет назад
Нет реально, буквально еще 5-7 мин назад, просто было глаз не оторвать,щя уже поздняк метаться,солнце пошло выше... облачность плотней, и по сему не хера уже не видно...
Антон Бажин Мыслитель (6990) вопрос сочинца питерцу: чего у вас в питере совсем солнца не бывает? бывает....но я в тот день болел
Никол@ Летний Гуру (2792) 13 лет назад
В Москве пасмурно . Но верю тебе на слово ОЧЕНЬ КРАСИВО !!!
Роман Знаток (361) 13 лет назад
А у нас в комсомольске он уже заходит
Сергей Седых Мастер (1465) 13 лет назад
В Минске тоже красиво. Рассвет малиновый.