Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает требования к фото на загранпаспорт в какой одежде и тд.?

Li@na Гуру (3062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирис Просветленный (32661) 14 лет назад
Особых требований нет, желательно, чтобы одежда не была слишком светлой, иначе она сольётся с общим фоном.
Остальные ответы
Оксана Антипенко Гуру (3129) 14 лет назад
больших требований нет, только не голой, можно улыбаться, можно в цвете
Li@naГуру (3062) 14 лет назад
Веселая Вы женщина, Оксана, конечно же голой никто фотографироваться и не собирался! Спасибо, рассмешили.
Татьяна Мыслитель (6084) 14 лет назад
главное, чтобы не полосатая, желательно не очень светлая и однотонная