
Как у вас с сексом зимой?

Асик Просветленный (20374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
А что тут может быть не так? У нас батареи теплые.. . :)
Остальные ответы
Жулька Мыслитель (5403) 14 лет назад
точно так же как и летом
Александр Владимирович Мастер (1972) 14 лет назад
Так же как и летом, весной и осенью .
yuliok Просветленный (33739) 14 лет назад
греемся всеми способами
Алекс-Raven Мудрец (12322) 14 лет назад
в любое время года все нормально
Мумин Мыслитель (5640) 14 лет назад
чуточку активности больше
ripalexey Гуру (4560) 14 лет назад
у нас - зимняя спячка
Valensia_UA Гуру (4283) 14 лет назад
нормально. Весде кроме двора на холоде
Ромашка Гуру (4690) 14 лет назад
У меня всегда одинакого
Ms. Mayer Мастер (1757) 14 лет назад
Хорошо. как и летом, только летом можно на улице немного побегать с голой попой, а зимой холодно и тоскливо от отсутствия тепла....
Вован Профи (828) 14 лет назад
а что, время года влияет?! ? тогда весна круглый гоод))))
Артур Шачнов Мастер (1713) 14 лет назад
а мне побарабану хоть зима хоть лето хоть ночь хоть утро люблю секс