Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете делиться? В смысле с ближним...

Александр Форов Искусственный Интеллект (127599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
радостью всегда!! ! и хорошим настроением!!!; -)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12512) 13 лет назад
с блондинками делюсь даже спермой
Regina Suvorova Гуру (3049) 13 лет назад
да: -)
чем ты хочешь, чтоб с тобой поделились?
Ирина Хлебникова Знаток (395) 13 лет назад
да :) конешно кудаж без этого!
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
Готова отдать последнюю рубашку