Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится Палата шахматной доски ?

Пользователь удален Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана ... Профи (705) 13 лет назад
«Палата шахматной доски» , в средневековой Англии название высшего органа финансового управления. Название получила от клетчатого сукна, которым накрывались столы в зале, где заседали её члены. Первоначально составляла часть королевской курии; с 13 в. выделилась в особое финансовое ведомство во главе с казначеем. Внутри палаты с этого времени обособились собственно казначейство и счётная палата, члены которой (бароны ««Палата шахматной доски»» ) осуществляли контроль за денежными отчётами должностных лиц короля и вели судебные разбирательства по делам, затрагивавшим материальные интересы короны.
Остальные ответы
марина Мастер (1689) 13 лет назад
там же где шатёр для короля