Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Со скольки лет у мужчины сперма содержит сперматозоиды,способные к оплодотворению?

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Оракул (86395) 13 лет назад
вспомните цыган - 13-летние папаши не редкость.
Остальные ответы
Оникса Гуру (4758) 13 лет назад
У всех по-разному. От национальности зависит, образа жизни, вредные привычки, и еще очень много факторов.
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
как у пацана соски отболели, так он и готов стать сеятелем.
DEVIAN Мастер (1253) 13 лет назад
не совращаи малолеток...
ЖЕНЯ Профи (621) 13 лет назад
У каждого индивидуально