Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите купейные вагоны скорого поезда?

Skyline Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариета Захарова Мастер (2425) 13 лет назад
Смотря куда этот поезд едет. На юг-лучше самолетом, а до Питера из Москвы в фирменном поезде-очень люблю. (особенно стук колес ночью)
Остальные ответы
Anna Мастер (1408) 13 лет назад
Лишь бы с попутчиками везло.
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
да из финляндии, там только заселяют женщин с жен. а мужчин с муж.
Карменсита:-) Мастер (1604) 13 лет назад
обожаю.. . сплю как сурок, особенно на верхней полке...
Апельсинка Мастер (1371) 13 лет назад
Обожаю купейные вагоны Питер-Москва!