
А что было бы, если бы каждый день был Международный женский день?

SillySally Профи (603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RomA Rrio Знаток (419) 14 лет назад
у мужиков был бы железный повод домой бухим заваливать с коментарием " дорогая, я пил за тебя"!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 14 лет назад
самое позднее на второй день я опять стояла бы на кухне...
marat tatarin Гуру (4307) 14 лет назад
Ya b naprimer rabotalbi sadovnikom
нет Мастер (1785) 14 лет назад
Тогда все мужики бы перевелись. От обиды.
Леночка Ученик (200) 14 лет назад
Каждый день было бы 8 марта, это ж скучно...
Михаил Коронец Мастер (1042) 14 лет назад
Отдел фантастики на втоом этаже
Алексей Кварданов Мастер (1290) 14 лет назад
Тут два варианта: или мужики все вымрут в одночасье (что скорее всего) , или все мужики обабятся.

Про траур Никита Скворцов заметил точно - его не миновать))
Моту- Марио-Хива Гуру (4443) 14 лет назад
8 Марта, зять решил сделать приятное женщинам - жене и теще. Затеял он уборку.... Моет унитаз, старается, пыхтит, подходит теща:
- Мой-мой.. . я сейчас туда срать буду!
Ирина ***** Мудрец (14104) 14 лет назад
Мимозу занесли б в красную книгу,
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Тогда -бы у мужиков был-бы повод на работу не ходить. Все-бы только отмечали.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780) 14 лет назад

Ты не поверишь, а у меня так каждый день ;о)