
Вы к больному человеку испытываете сострадание ?

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 13 лет назад
Да. Но стараюсь душить в себе это чувство - как бы жестоко и бездушно это не звучало.
Остальные ответы
Ириска Профи (864) 13 лет назад
Сострадание- это равнодушие в превосходной степени.
жорж санд Гуру (4049) 13 лет назад
вообщето испытывать сострадание незападло! а ты че спрашиваешь то?
NN Мудрец (15442) 13 лет назад
Конечно. А как же иначе. Особенно к дорогому человечку ))))) Хочется болеть вместо него
Чико Гений (64440) 13 лет назад
Да. Но тлько после его похорон!