Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить кредит на расширение действующего производства?

Лариса Пестовская Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
Кредиты для бизнеса http://www.banki.ru/products/businesscredits/
Хороший поисковик по: банку, валюте,
сумме кредита, сроку кредита, сроку существования бизнеса, материальному обеспечение кредита.

И если не лень посмотрите информацию на форуме: «Кредитование малого и среднего бизнеса» http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=26
И обсуждение банков http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=14

Вопрос — ответ: Кредитование малого и среднего бизнеса http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=235470#tags
Остальные ответы
(/\/\) Мудрец (12132) 13 лет назад
а поподробней на почту пожалуйста... город? и пожелания.
Евгения Шер Мастер (1442) 13 лет назад
Кредит - не лучший способ расширяться. Расширяться можно и не кредитуясь. Приходите на Клуб расширения бизнеса. Там предприниматели, бизнесмены делятся опытом, почерпнете для себя много нового.
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Все о кредитах для бизнеса есть на elend.ru