Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если какое то задание нужно сорвать всегда ли нужно поручить женщине?

Валерий Профи (612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yura Khartunov Мастер (1420) 13 лет назад
не стоит они могут обломать иэто
ВалерийПрофи (612) 13 лет назад
Супер
Остальные ответы
Maia Haak Знаток (456) 13 лет назад
лучше женщин этого никто не сделает
Amnesia Оракул (61366) 13 лет назад
я лучшая из тех, кто срывает любое мероприятие, причём без больших усилий
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Не льстите себе. Это задание можно дать и мужчине и он с успехом провалит его.
ВалерийПрофи (612) 13 лет назад
К счастью большинство мужчин обязательны, и это их сущность
Тессей Мыслитель (5521) 13 лет назад
надо поручить его глупой женщине
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
Нет, конечно. Нужно поручить это мужчине.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Повернись избушка ко мне передом, а к тебе задом!
Женщине не поручать надо, а великодушно её попросить-и выполнит она его на все 100!
Анжелика Чантурия Мудрец (10959) 13 лет назад
Его надо поручить программистам!
Источник: Из наболевшего)))