Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обсирать США - новая путинская затея?

Игорь Мыслитель (5561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Л Мудрец (16455) 14 лет назад
Способ отвлечения народа от внутренних проблем
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2257) 14 лет назад
Обычная РЕАКЦИЯ на ОБСИРАНИЕ России.. .
Правильно ДЕЛАЕТ, но - МАЛО! !
Де... ХРЕН БУРГ...: -) Крис.
ИгорьМыслитель (5561) 14 лет назад
О Ya!! Pomoysha!!
Игорь Мыслитель (5561) Pomoysha ti nash
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
И тут на проекте вы найдете таких сповижников Путина! )))) Это модно!
Ivanov Ivan Гений (90851) 14 лет назад
Причём здесь Путин? И вааще, какой смысл обсирать пиндосию - говно оно и так говно...
Солдат Гуру (2848) 14 лет назад
США само себя обсерает!
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
ти кто такая чтоби здеся спрашиват а
ИгорьМыслитель (5561) 14 лет назад
А ти кто? Я думял нарали.
Константин Петров Оракул (83682) 14 лет назад
неправда
зря, что ли, он на рыбалку к бушу ездил
и неприкосновенность получил и Сочи ему дали
а народу нужен враг
ИгорьМыслитель (5561) 14 лет назад
Да, глаголит мудрый человек.
Оля Башкатова Профи (505) 14 лет назад
Видно Путин Задорнова наслушался!