Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Формула-1 -- Кто это? 6

Леся Просветленный (25899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максимус Гуру (3329) 13 лет назад
Эдди Джордан и Михаэль Шумахер
Остальные ответы
Ангел Небесный Гуру (4964) 13 лет назад
Шумми с Жаном Тодтом.
15 кг пюреМудрец (19068) 13 лет назад
это Эдди Джордан :)
Леся Просветленный (25899) чего не оформишь ответом
Пользователь удален Гуру (3414) 13 лет назад
Жанн Тодд И Михаэль Шумахер
Алексей ГромовМудрец (17119) 13 лет назад
ты жана тодта видел??? вообще ф1 смотришь?
15 кг пюре Мудрец (19068) 13 лет назад
Эдди Джордан и Михаил Шумахер
Сережа Мыслитель (8254) 13 лет назад
Шумик ище такой молодой....
Born in the USSR Мудрец (18288) 13 лет назад
Знаковая фотка - дебют Шумми в команде Эдди Джордана. Следующий этап Михаэль был уже в цветах Бенеттона - сорри Роберто!