
Всё, ответы кончились, теперь вопросы...

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 13 лет назад
Вот я умная, красивая, остроумная, а что я тут делаю? Это временно или навсегда?
Лучший ответ
Александр Просветленный (21736) 13 лет назад
Хоть с кем-то пообщаться... без страха и упрека.. .
Почему не спишь? Меня на работе достали... нервы... Пью кофе!
Остальные ответы
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
ничто так не вечно, как все временное
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
Эт типа "все бабы как бабы, а я -королева! " ))) Надолго ли? Я одно время здесь часто бывал, сейчас захожу изредка. Когда делать нечего или новых друзей охота найти.
Пользователь удален Мастер (1792) 13 лет назад
Умная, красивая, умм мня мня... .
Сиськовислая, тощеногая,
кривозубая и убогая! !

ГЫ ГЫ ГЫ ГА ГААААААААААААААААААА!!!
Max Pasenko Профи (597) 13 лет назад
Лев построил зверей и говорит- умные на лево красивые на право, обезьяна его спрашивает, а мне что разорваться?
Сергей Абакумов Профи (578) 13 лет назад
Это как месячные: неделька здесь, а потом отдыхаешь от этого. ;)
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
это просто иногда))))))))))
Anaitiss Мыслитель (7783) 13 лет назад
наши руки не для скуки, надо ж их чем-то занять, вот и я здесь! :)