
Какова вероятность забеременеть на 2 день после менструации?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALX Мастер (1661) 13 лет назад
Недавно прочитал, что забеременнеть возможно и от анального и от орального - доказано
учёными. А тут какие-то 2 недели. Опа!
Остальные ответы
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
вероятность 50 на 50 а вообще залететь это дело случая
Илона Мастер (1836) 13 лет назад
я думаю залететь можно в любой момент.. . (мне до сих пор везло)....
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Некоторые беременнеют и во время самой менструации или это была не менструация, а просто кровяные выделения, так бывает при угрозе выкидыша, а у некоторых месячные продолжают идти и в первые несколько месяцев...
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
да никакой - яйцеклетка еще не созрела. она созревает на 11-12 день после начала месячных. .

так что - врет. . все врет...