Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли мечтать о насущном?

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dead Rose Профи (503) 13 лет назад
нет, насущное должно иметь свое место в реальности, а не в мечтах
Лариса БыковаПросветленный (22022) 13 лет назад
согласна
уж хотя бы насущного-то точно надо уметь добиваться....
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Можно и нужно: -)) Главное, чтобы насущным не оказался ноут: -))
Лариса БыковаПросветленный (22022) 13 лет назад
приеду - объяснишь, как
RIMreincarnation Гений (58131) Ларисочка, с удовольствием!:-))
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Евгения Ратнер Гуру (4592) 13 лет назад
"Уметь добиваться насущного" - говорит о Недоверии
Богу, и равно такому высказыванию "Ты мне недодал".
А на самом деле все обстоит как раз наоборот.
ВСЕ НАМ ПОТРЕБНОЕ ДАНО ДЛЯ НАШЕГО БЛАГА.
изида Оракул (68468) 13 лет назад
Так все от обстоятельств. Плохо, конечно, когда НАСУЩНОЕ становится МЕЧТОЙ. Ну если уж приходится мечтать об этом, то пусть МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ и побыстрей!
Источник: Добрый вечер Ларисочка!
Лариса БыковаПросветленный (22022) 13 лет назад
Добрый вечер, Галинка! Рада тебя видеть! Хороших выходных!