Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите песню которая завораживает

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натуся-колючка Мыслитель (5999) 13 лет назад
я обожаю песню из сериала "клон" Luna tu - действительно завораживает!
Остальные ответы
Катя Профи (704) 13 лет назад
Медляк - Будь со мной-Песня супер советаю всем послушать
НеЗлАя, Но... Гуру (4010) 13 лет назад
Мне нравится "Лебединая верность",необыкновенная песня.
Intoxicated Мастер (2324) 13 лет назад
Классная песня "Rediscovery" у Symphony X. Тока слушать ее надо со вступлением.... Не.. . словами не описать.. . Обязательно выложу у ся в "мире"...