Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете люди как я поступлю

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 13 лет назад
песню под себя переделал

мне осталось так мало
начать и кончить
сигарета упала на землю
едва коснулась
открыла глаза
маша от страха проснулась
беги просто беги
мне дали фору
не тормази беги
Лучший ответ
Глеб Доценко Мастер (1254) 13 лет назад
Беги, а потом ошибешься
Тупо назад огленешься.
Поймешь что нету ничего.
Что все ушло, и нет любви
Забыть себя и тупо уйти
Остальные ответы
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Не очень !!
Хорошо то что вы занимаетесь творчеством и вам это интересно !
Alex Мастер (1154) 13 лет назад
ты прям какой то поэт