
Моно я обратно вот эту АвАтОрКу поставлю..?. А то тут говорят на мальчика похожа..

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
мальчик с колечком на пальчике левой руки? это что то новое . лучше оставайся такой !!!
Остальные ответы
say bb Мыслитель (7699) 13 лет назад
ага похожа на мальчика
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
А ты девочка?? ? Звезда в шоке
ара че гевара Мастер (1174) 13 лет назад
Нер, не похожа, ты классная.
Пользователь удален Мудрец (11721) 13 лет назад
если здесь на девочку, то де тогда на мальчика ???
слесарь-гинеколог Профи (744) 13 лет назад
ну ты чувак и прикалываешся