Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна была открыта только в конце 20-го века?

Ольга Кислюнина Просветленный (44438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215493) 13 лет назад
Непал-Тибет-Бутан

Бутан был открыт для посещения туристами только в 1974 году.
Королевство Бутан, государство в Южной Азии. Территория страны вытянута примерно на 300 км в широтном направлении вдоль южных склонов Гималаев. Площадь 46,5 тыс. кв. км. Оценки численности населения в 1997–1998 годах варьируют от 740 тыс. до 1,7–1,9 млн. человек. Бутан граничит на севере с Китаем, на востоке, юге и западе с Индией. Столица – Тхимпху.
Территория Непала остается слабо изученной, источником информации об этой стране являются материалы английской экспедиции под руководством Джона-Клода Уайта (1914). Въезд европейцев в Бутан был официально разрешен только в 1974годуhttp://www.krugosvet.ru/articles/57/1005753/1005753a2.htm#1005753-L-106
Остальные ответы
Элданиз Гусейнов Гуру (3191) 13 лет назад
В середине века только Израиль.
Ella KuznetsovaВысший разум (116832) 13 лет назад
Он не был открыт. Он был образован.
Наталия Григорьева Гуру (2975) 13 лет назад
После падения Берлинской стены открылась миру новая Германия.