Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А жалость это плохо? Лучше никого не жалеть или как?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41942) 14 лет назад
Жалость = это осознание вашего бессилия в данный момент по этому вопросу, а это как раз плохо - надо действовать, а не жалеть!!!
Остальные ответы
Mr. Hurricane Мудрец (10974) 14 лет назад
Жалость - самое поганное чуство.
отрешенность от всего Гуру (3204) 14 лет назад
чем больше жалеешь, тем хуже челоеку. лучшекаким то образом взбодрить его.... это уже лучше

вообще лачут люди всегда от жалости к себе, ну почти всегда
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 14 лет назад
В России раньше "жалею тебя" означало "люблю"...