
А вы доверяете своим глазам???)))

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 14 лет назад
доверяю. но иногда бывает, что и видишь не то, что хотелось бы видеть.
Остальные ответы
Mixx Er Мастер (2271) 14 лет назад
-Видишь тушканчика?
-нет.
-и я не вижу.. . А он есть.
лена Мыслитель (6370) 14 лет назад
стараюсь, но иногда они меня подводят
Женечка!!:) Просветленный (46759) 14 лет назад
Доверяй, но проверяй!!))))
АлисаГуру (2707) 14 лет назад
щупаишь?))
Женечка!!:) Просветленный (46759) Всё схваченно!!)))))
Алиса Гуру (2707) 14 лет назад
есть люди, глядя на которых я вижу только ложь и предательство.. . и ни ушам, ни глазам не доверяю.. . только просчитываю варианты, где они могли соврать и подставить.. . а обычно да.. . поскольку грибы не употребляю - на галюцинации не жалуюсЦ...
Кое@Кто Мастер (2325) 14 лет назад
Странно, если не своим тогда чьим же глазам доверять
Георгий Макаров Гуру (2812) 14 лет назад
Скажу больше! И мой член глазам доверяет! :-)))
DANTES Мастер (1470) 14 лет назад
какстарый грузин говорил - ни кому не вер сам сэбэ не вэр хотел пернуть- УСРАЛСЯ!!!!
Gudvin Профи (796) 14 лет назад
Открой доступ к фото проверим буду я доверять своим глазам или нет
8 Мастер (2452) 14 лет назад
лучше один раз увидеть....
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
доверяю... но проверяю... и причем это?