Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую роль в Древнем Египте выполняла "золотая пчела"?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кириллова Гуру (4871) 14 лет назад
ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА в Древнем Египте:

1.Была изображена на эмблеме страны, так как, согласно древней египетской легенде, бог Солнца Ра однажды плакал, его слезы падали на землю и превращались в пчел. Мед имел определенное значение при составлении мазей. Одно из очень ранних изображений разведения пчел заимствовано из рельефа святилища Ра из пятой династии.

2.За особые заслуги некоторым фараонам присваивалось звание-титул «Повелитель пчел» и вручалась медаль в виде золотой пчелы.

3.Доисторические и раннединастические цари Нижнего Египта имели прозвище князь Золотая Пчела. (В противоположность этому верхнеегипетские правители назывались князь Золотой Тростник) .

4.В городе Саис в дельте Нила храм Нейт (богини охоты) был назван "Домом золотой пчелы"
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117513) 14 лет назад
Ордена и медали.
Источник (и) :
Вокруг света, 7/92, с. 23