Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли заработать на рынке форекс? Какие плюсы и минусы в этом?

Константин Терентьев Ученик (20), закрыт 14 лет назад
Какие плюсы и минусы в этом?
Лучший ответ
Айрат Гирфанов Мыслитель (5529) 14 лет назад
Реально. Я на нем зарабатывал. Но стабильно прибыль начал получать только после трех лет работы. Т. е. учился на своих ошибках три года :-)
А потом, когда оборотный капитал увеличился, перешел на акции и опционы, ушел с форекса.

Для новичка, чтобы научиться торговать Форекс самое то, но потом надо переходить на биржевой рынок.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (634) 14 лет назад
Заработать там реально, НО рано или поздно ты потеряешь все что зароботал. Не связывайся, слишком задуманно. Вся фишка форекса на том и держится что рано или поздно ты все теряешь и не важно сколько у тебя было. Была даже статья где то про форекс. Там все точно описывалось. Читал в каком то журнале, который упер в ВТБ банке. Название не помню.
Дмитрий Билик Мастер (1235) 14 лет назад
реально то оно реально, но не у всех получается! иногда просто глупые ошибки - пошел в туалет например - вернулся - уже все ;) (не из личного опыта) ! а денюжку никто не вернет! если уверен в силах - дерзай!
Максим Быковский Мудрец (15924) 14 лет назад
Хотите жить спокойно - занимайтесь тем, чем вам приятно. А не тем, чем занимается КТО-ТО. Форекс - не для всех. Если вы чувствуете, что это ваше призвание - дерзайте. А если вы задаете такие вопросы - то у вас ничего не получится.
Шаман Мыслитель (6925) 14 лет назад
Я думаю лучше на фондовом. Он помягче. Форекс слишком серьезный рынок...
Chenez Профи (685) 14 лет назад
Да они все правы, заработать реально, но невероятно трудно научится. Не бебуду повторять вышесказанное скажу что если солёшь, то ВСЁ! Мой тебе совет, зарабатывай на том что можешь контралировать! Например: все знаю что пирамиды маловастребованы и существуют в инете 3 проекта которые не пирамиды и лидируют поэтому. Я сижу на одном из них, это КЭШ. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в разделе ИНСТРУКЦИЯ скачай файл. Прочти его ОПИСАНИЕ внимательно. По вопросам и участию обращайся по icq 309522705.
МИР ВАМ Просветленный (20758) 14 лет назад
На форексе зарабатывать можно. На любом казино зарабатывает хозяин этого казино. Немного прирабатывают еще мошенники, которые продают лохам “системы гарантированного выигрыша”. Хозяева казино их поддерживают, так как они приводят в казино много новых лохов, думающих, что владеют системой, по которой гарантированно выиграют у казино. Форекс – система перераспределения средств от лохов к хозяевам этой системы.