Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите из какого раздела физики вопрос Движение системы в близи устойчивого сосотояния равновесия

Люба Савватеева Гуру (3910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
Это не обязательно механика. Система может быть и не механической.
Хотя.. . скорее всего всё ж механика.
Есть такая дисциплина как теория колебаний. Вот она-то лучше всего соответствует!
Остальные ответы
Nick Профи (906) 14 лет назад
механика
Люба СавватееваГуру (3910) 14 лет назад
Проверено? А я чего то в термодинамику залезла! Найти не могу! У мужа экзамен!