
К концу недели нужно заплатить за институт 8,500.Иначе-отчислят... Че делать?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сопин Мудрец (12412) 14 лет назад
Платить.
СветкаМыслитель (6196) 14 лет назад
мне не чем.я за пол года заплатила...думала остальное ближе к лету оплачу...но теперь так нельзя.надо все сразу
Сергей Сопин Мудрец (12412) Если хочешь я оплачу.
Остальные ответы
Natali Просветленный (41007) 14 лет назад
платить, че еще делать то!!!!
Сергей Зеленов Гуру (3982) 14 лет назад
Заняться рэкетом и вышибать бабки из богатеньких лохов.
кипарис Мудрец (17867) 14 лет назад
заплатить иначе отчислят
Тень Ночная Мудрец (11432) 14 лет назад
Пиши заявление ректору. . В связи с тяжелым мат положением прошу. . проси отсрочку и рассрочку оплаты..
Sid Vicious Просветленный (43474) 14 лет назад
если все так плохо то безсрочный кредит в полне разумно.
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Заплатить 8500 и не отчислят:)))