Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли сделать ДНК ребенку в утробе матери? С какого месяца? Сколько

Пользователь удален Гуру (3400), закрыт 14 лет назад
будет стоить?
Лучший ответ
Полина Просветленный (37680) 14 лет назад
Берут омниотическую жидкость (т. е. воды) ...тонкой иглой через живот....
Остальные ответы
Катерина Евстигнеева Профи (538) 14 лет назад
можно но это будет стоить угрозой прерывания беременности
Алена Игнатенко Знаток (298) 14 лет назад
Можно сделать например в центре планирования семьи. Только есть риск для протекания беремености, для матери и плода.