
а вот мне интересно

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341), закрыт 14 лет назад
вы правите чужими судьбами?
а рушите их?
а когда разрушаете что вы чуствуете?
Лучший ответ
Серый Просветленный (20392) 14 лет назад
Прив))) мне бы со своей разобраться (((Не то чтобы другие рушить или не рушить (((
Остальные ответы
DarK_№iGhT Гуру (4273) 14 лет назад
Да правлю!
Да разрушаю!
Чувствую грязь под ногами!! !
Я плохой но что сделаешь! меня не переделаешь!
(Самое ужастное я это осознаю и мне это нравиться!!!)
Николай морозов Просветленный (37707) 14 лет назад
нет мне нравится больше содавать чем разрушать
АвантюрИнка Мудрец (13489) 14 лет назад
рушу и строю только свою (хотя это не совсем так, ведь от моих поступков зависят также и мои близкие)
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Нет, я со своей не смогу справиться:))
Елена Мудрец (12958) 14 лет назад
Иногда так получается или ты или "они",выбираю себя, поэтому что-то и разрушаю, это жизнь. Порою бывает плохо от этого, но моя жизнь главнее
Пена Искусственный Интеллект (133707) 14 лет назад
Пытаюсь быть хозяйкой хотя бы своей. .
Ребёнка пытаюсь направлять, но не править.... и вообще я созидатель...